На заключительную пресс-конференцию мы обычно приглашаем трёх призёров абсолютного зачёта. Однако, Язид Аль Раджи и Тимо Готтшальк сразу с финишного подиума вынуждены были уехать, чтобы успеть на самолёт. Поэтому на вопросы журналистов ответили обладатели 2 и 3 места в абсолюте (Владимир Васильев/Константин Жильцов и Рейнальдо Варела/Густаво Гужельмин), а также победители зачёта Т2 (Андрей Рудской/Евгений Загороднюк).

er

Константин Жильцов (штурман, 2 место в абсолютном зачёте): Наш экипаж доволен результатом. Хотя, конечно же, первый результат был бы лучше. Но это гонка, это борьба, и второе место - это не так уж и плохо. Тем более, что было два прокола по ходу дистанции и мы потеряли на этом не мало времени, но, тем не менее, была отличная борьба, и в итоге, несмотря на все трудности, несмотря на эти два прокола мы проиграли победителям всего лишь 2 минуты, что совсем не много. Мы постараемся на следующих этапах Кубка Мира подняться еще выше. А через год обещаем сделать все возможное, чтобы оказаться первыми.

Владимир Васильев (пилот, 2 место в абсолютном зачёте): Гонка была достаточно хорошая. Нам очень понравилась. С Константином мы ехали эту гонку первый раз вместе, пробовали, привыкали друг к другу. Мне кажется, что мы достаточно хорошо проехали. На первых километрах у нас было два камня и два колеса под замену, на чем мы потеряли около 5ти минут. И потом нагнать эти 5 минут было уже достаточно сложно. Соперники были достаточно серьезные, быстрые. Но вторым результатом мы довольны - для первого этапа Кубка мира. Ну и будем стараться остальные этапы выигрывать. И постараемся выиграть Кубок мира в этом году. Но если не получится в этом, постараемся в следующем году.
Андрей Рудской(пилот, 1 место в Т2): Это была сложная гонка и сложная работа, которую провели как организаторы по подготовке маршрута и соревнования, так и все экипажи, которые столкнулись с большими трудностями. Очень сложная и коварная трасса на протяжении этих трех дней соревнований. И мы рады одержать победу в категории Т2, тем более, это был дебют на арене Кубка Мира для нашего экипажа.
  Евгений Загороднюк (штурман, 1 место в Т2): Гонка была очень интересная. Сложностей у нас никаких не было. Проехали без единственной технической проблемы. Спасибо огромное организаторам. Все очень понравилось.
Рейнальдо Варела(пилот, 3 место в абсолютном зачёте): Это мое первое выступление на снежном покрытии, и я получил истинное удовольствие от этого опыта. По ходу гонки постепенно приходило понимание, как себя ведут шипованные шины на скользком покрытии. Через год я обязательно вернусь и поборюсь за более высокие места.
Густаво Гужельмин(штурман, 3 место в абсолютном зачёте): Это мой первый визит в Россию. Очень необычная для меня гонка на снежном покрытии, потому что в Бразилии снега не бывает. Мы привыкли лежать на жарком пляже. Но, тем не менее, мы очень серьезно готовились к этому соревнованию, была двухдневная тренировка. Это помогло немного освоиться в непривычных для нашего экипажа условиях. Впечатления о гонке и о стране самые восторженные. Очень рад открыть новый сезон 2014 года третьим местом.

- Какие у вас планы на дальнейшие этапы Кубка мира?

jilcovК. Жильцов: Для нас год будет сложным, поскольку мы собираемся участвовать во всех этапах Кубка Мира по ралли-рейдам. Ближайшая гонка состоится 15 марта в Италии, затем в апреле будут этапы Кубка в Дубае и Катаре. Надеюсь, у нас получится получить хорошие баллы за оба соревнования и занять хорошую позицию в конце сезона. Желательно первое, поскольку остальные - слишком "маленькие" для меня.

Г. Гужельмин: Мы будем участвовать на следующем этапе в Италии. Затем будут две очень важные песчаные гонки в Абу-Даби и в Катаре, где будут начисляться двойные очки. Поэтому очень важно финишировать как можно выше, чтобы зарабатывать баллы. Очень высокая конкуренция в этом году, очень серьезные гонщики и штурманы из России и других стран.

По сравнению с другими этапами Кубка мира, здесь очень техничная и скользкая трасса. Деревья очень близко к дороге, поэтому трасса не прощает ошибок. Нужно быть очень аккуратным, иначе есть риск разбить и повредить машину. Это один из самых сложных этапов Кубка мира по ралли-рейдам. Когда мы стартовали первый спецучасток в пятницу, очень испугались вначале и буквально закричали: «О Боже, как же мы здесь поедем!».

К. Жильцов: Гонка в этом году шикарно подготовлена, на высоком уровне. Хотелось бы поблагодарить организаторов и ребят, которые вложили душу в эту гонку. Также хочу поблагодарить тех, кто был на трассе – судей, комментаторов. Все работали превосходно, никаких задержек. Поскольку я уже участвовал не в одной гонке, могу сказать, что действительно все отработали великолепно. Отлично сделали дорожную книгу, ни ошибок, ни замечаний. Спасибо всем, кто затратил на это часть своей жизни и доставил нам огромное удовольствие, получился отличный результат.


ТИТУЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  karjala 100

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
KAMAZ NART logo blue Partners330 NartTime rus r industria Игора Драйв Газодизельные системы Технический центр Восток Partners330 Orekh бар Мотор
 
ПАРТНЕРЫ
karjala
neokom
megafon
gardarika
black-rocks
Rusdlkeala
point map logo
 ASTRA business travel agency
ПЭК
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
ExRoad Media
4х4
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
 
Международный аэропорт Петрозаводск