Подготовка новой трассы международной Бахи «Россия - Северный лес 2015» идет полным ходом. Два лучших российских специалиста - Сергей Таланцев и Виктор Соколов уже полноценно занимаются Дорожной Книгой.

О первом этапе работы Сергей Таланцев рассказал в интервью.

Сергей, гонка поменяла место своего проведения. Расскажите про новый регион и почему выбор пал именно на него?

Сергей Таланцев: Географически - это практически граница с Финляндией, район поселка Ярцево, Сортавальский район и еще севернее Суоярвский район.

Мысль переехать в другой регион назревала.  Хотелось сделать новую трассу и постараться сделать ее более интересной, поскольку то место, где проводили гонку в предыдущие два года, уже исчерпало свой ресурс, и ничего принципиально нового там уже сделать было нельзя - много озер и речек вокруг. Поэтому было принято решение переехать севернее. Здесь сыграл роль и климатический фактор, который для зимней Бахи тоже немаловажен. Постоянно, каждый год, возникали проблемы с погодой. Гонка проходит в конце февраля и ближе к Санкт-Петербургу все начинает таять, дорога приходит в негодность, постоянно приходилось сталкиваться с этой проблемой. А в новом, более северном регионе, стабильный снежный покров, более устойчивая дорога, чуть похолоднее.

talancev2

Какой будет формат соревнования?

Сергей Таланцев: По формату гонка будет очень компактной, лиазоны в районе 30 км до места старта спецучастков и Пролога. Пролог вообще в непосредственной близости к штабу гонки, в пределах 5 км. В пятницу сначала будут проведены  административные и технические проверки, в этот же день и Пролог. На следующий день, в субботу, будет лиазон 30 километров плюс порядка 150 км круг, и в воскресенье еще такой же круг, скорее всего, он будет в обратную сторону. Общая протяженность получится в районе 315 км вместе с Прологом.

На каком этапе сейчас разведка и прописка трассы?

Сергей Таланцев: Мы были неделю назад с Соколовым на трассе, провели там пять дней. На северном отрезке трассы, у границы, снега сейчас очень много, порядка 60-70 см. Когда мы были там, погода пошла в плюс, +1, +2 градуса.  Все начало слегка подтаивать. Дорожную книгу мы уже предварительную прописали, но окончательно будем делать в конце января месяца, когда будет более чистовая расчистка. Сейчас еще не все позиции понятны, лужи еще замерзли не все, ямы должны подмерзнуть и быть более гладкими.

Плюс, ко всему прочему, в одном месте, мост немного разрушен, и мы общались уже  по поводу его восстановления. У нас трасса на 85-90% закрученная и трехмерная, это постоянные спуски-подъемы, вверх-вниз, трамплины, бугры. Трасса очень рулежная, очень пилотажная. Гонка на мастерство пилота!

Будут ли лесные, узкие участки, как в предыдущих выпусках гонки?

Сергей Таланцев: Это тоже всё лес, но таких узких мест, которые были у нас раньше, не будет. Здесь доминируют больше открытые пространства и по характеру, это скорее раллийная гонка!


ТИТУЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  karjala 100

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
KAMAZ NART logo blue Partners330 NartTime rus r industria Игора Драйв Газодизельные системы Технический центр Восток Partners330 Orekh бар Мотор
 
ПАРТНЕРЫ
karjala
neokom
megafon
gardarika
black-rocks
Rusdlkeala
point map logo
 ASTRA business travel agency
ПЭК
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
ExRoad Media
4х4
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
 
Международный аэропорт Петрозаводск