RE Autoclub — это спортивная команда из Латвии с более чем 20-летним опытом участия в международных соревнованиях по ралли и с более чем 10-летним опытом участия в соревнованиях по ралли-рейдам.

Последние годы в составе команды наряду с латвийскими и российскими спортсменами в этапах Кубка Мира по ралли-рейдам принимают участие и гонщики из Финляндии, что позволило команде выйти на новый уровень и завоевать признание в мировом автоспорте.

В рамках подготовки к международной Бахе «Россия – Северный лес 2015», директор команды RE Autoclub Роберт Элбакян дал интервью на финише престижного ралли-марафона «Дакар 2015», где команда успешно финишировала с экипажем Александра Терентьева/Алексея Беркута.

Роберт, расскажите о планах команды на Баху «Россия – Северный лес 2015»?

Р.Элбакян: Мы ведем подготовку нескольких машин. Два Лэнд Крузера и один Форд Раптор поведут в борьбу российские пилоты Александр Терентьев, Александр Колембет и еще один пилот из России, также в составе команды будет один финский пилот. Это уже всем известный Йоуни Ампуя, которого российские зрители уже видели на трассах. Мы будем стараться, чтобы Чемпионат был интересен в плане борьбы, ведь в этом году разрешили участвовать с 35мм рестриктором, соответственно, все старые машины, которые были востребованы, сейчас можно будет использовать.  Я думаю, что гонка будет очень интересной!

jouni ampoya

Зимняя гонка, новый регион – в чем основные моменты подготовки?

Р.Элбакян: Ну, во-первых, соревнование будет при морозе. Я понимаю, что там всегда где-то -10С-15С – это поближе к финской границе. В плане подготовки машин, в принципе, всё тоже самое, что и на уличных машинах, когда люди к зиме готовятся: заливаем жидкость, чтобы окна не замерзали, ставим печку, чтобы пилотам было комфортно ехать. Естественно, колеса надо специально готовить, потому что это единственный этап в мире, который на шипах. На «Дакаре» очень много спрашивали про шипованную резину и участие в российской гонке. Так что я думаю, должны приехать и пилоты, которые до сих пор и не ездили, но по крайней мере, интерес есть к этому. Я думаю, будет интересный состав. По крайней мере, первая десятка будет очень сильная.

reautoclub1

Как Вы думаете, финские пилоты имеют преимущество на зимних трассах?

Р. Элбакян: Я думаю, что для финнов вопрос не только в езде, а в отношении ко всему: подготовке машины, настройке подвески. Они совсем по-другому ко всему этому относятся. Не будем сравнивать. Финнам естественно легче, потому что конфигурация дорог ближе им. Они всегда являются украшением гонки.

reautoclub2

Как Вы оцениваете переезд гонки в Карелию?

Р. Элбакян: Самый главный плюс, что гарантированно будет снег и лед, что нельзя в Питере гарантировать. Второй плюс - это дешевле будут расходы на выезд. На горнолыжном курорте в Игоре было неадекватно дорого, европейцы этого не понимают. И, в-третьих, в Карелии конфигурация дорог интересней. Ждем с нетерпением старта и зрелищной борьбы!


ТИТУЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
Игора Драйв

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
KAMAZ NART logo blue Partners330 NartTime rus r industria Газодизельные системы Технический центр Восток Partners330 Orekh бар Мотор
 
ПАРТНЕРЫ
neokom
megafon
 ASTRA business travel agency
ПЭК
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
ExRoad Media
4х4
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
 
Международный аэропорт Петрозаводск