Во время, запланированное для проведения административных проверок, у пресс-службы есть несколько минут, чтобы спросить представителей и членов экипажей об их ожиданиях от гонки, надеждах, процессе подготовки к ней и настроении! 

Публикация будет пополняться по мере поступления информации...

Мария ОПАРИНА, пилот, стартовый № 33:

«У нас была одна тестовая сессия перед гонкой, поэтому вся надежда на наши слабоумие и отвагу. Как говорит организатор гонки Сергей Лебедев: - «сильным тренировки не нужны, а слабым тренировки не помогут». Мы придерживаемся этой тактики. Сильные мы или слабые – этот аспект оставим на усмотрение читателей и болельщиков. Для нас самые большие сложности – это отцепить стяжки, то есть колеса-то мы сможем поменять быстро, а вот со стяжками у нас с Таисией проблемы. Но, я думаю, минут пять мы можем потратить на замену колес. Перед гонкой страха нет, есть некий психоз, нужно пройти все процедуры и я – «выдохну». Вечером, когда сяду и проеду пролог, то пойму, что я в гонке. А сейчас ощущение, что мне всё что-то мешает». 

Бруно ОЛИВЕЙРА (Bruno OLIVEIRA), пилот, стартовый №29:

«Мы приехали из Португалии, это наш первый визит сюда в Россию. Это большой вызов и приключение для нас! Мы задумали участвовать в этой гонке еще в прошлом году, как вы понимаете, тут все в новинку для нас. Мы не планируем участие во всем сезоне Кубка Мира. Сейчас мы уверены, что сможем стартовать в двух гонках первенства – в России и в Португалии. Но будем двигаться шаг за шагом и смотрим в будущее позитивно, возможно, если нам удастся результативно финишировать тут, наши спонсоры смогут позволить участвовать и в трех гонках. Кажется, что мы сумасшедшие, но мы не проводили тесты перед гонкой, так что постигать азы езды на снегу мы будем прямо по ходу спецучастков! Мы будем стараться быть аккуратными и постараемся забыть о секундомере. Самым главным для нас будет – достичь финиша, понять, что же такое «снег», научиться многому от других участников, и, возможно, мы станем более подготовленными для следующего года. Мы же никогда не ездили по снегу!»

titov

Алексей ТИТОВ, пилот, стартовый №27:

«Я опять решил поехать весь сезон! Надеюсь, что получится проехать чемпионат России, но очень много работы в этом году, поэтому мы будем взвешено подходить к каждой гонке. Надеюсь, что мне удастся еще «захватить» Казахстан и может быть одну песочную арабскую гонку. И очень хочется проехать какую-нибудь европейскую баху – просто посмотреть на уровень, а то «пугают» европейцами. Вот, хочется на них посмотреть! Я только что проехал «Африку…», марафоны – это очень и очень интересно, но, к сожалению, «Шелковый путь» пересекается по графику с моей основной работой. Надеюсь, что в следующем году будет возможность участвовать».

Борис ГАДАСИН, пилот, стартовый №8:

«Накануне прошла последняя установочная тренировка для БАРСов, потому что до этого происходил большой объем работ и настройки подвески. Просто прошла последняя проверка в реальных условиях, приближенных к «боевым». А для НИВЫ было серьезное мероприятие – это «скатка» экипажа, штурман вообще сидел первый раз в машинке. Надеюсь, что для них было сделано достаточно. Наша команда за последние годы выросла и стала достаточно профессиональной, что позволяет мне не отвлекаться во время гонки на решение каких-то возникающих вопросов, которые требуют внимания руководителя команды. Надеюсь, мне вообще не потребуется «включаться», или только в каких-то нестандартных случаях, очень рассчитываю, что для команды все пройдет штатно».

Фернандо АЛЬВАРЕС КАСТЕЛЛАНО (Fernando ALVAREZ CASTELLANO), пилот, стартовый №23:

«Я планирую принять участие во всем сезоне Кубка Мира. На эту гонку я приехал, потому что уже был тут ранее и мне понравилось, поэтому мы здесь – ведь это первый этап серии. Прошлая гонка в России была не очень результативной, во второй день мы завязли в снегу и потеряли очень много времени. Но мне нравится тут, и я хочу финишировать. Конечно, хотелось бы быть первым, если такое возможно, но мы увидим результат на финише! ТОП-10 участников – отличные быстрые пилоты, но никогда не знаешь, что случиться во время гонки и кто окажется на финише. Ехать по снегу — это не то, что ехать по привычному гравию, но для этого есть тренировки. Хотя ездить по снегу весело, никогда не понятно получится ли проехать поворот «внутри» или «по наружи» и каждый пилот старается. Холодная погода не составляет для нас проблем, ведь мы разгоряченные во время гонки! Накануне гонки мы успели побыть в Финляндии у Юхо Ханнинена и акклиматизировались. Было здорово потренироваться вместе с ним, от отличный тренер и знает много специфических деталей про район проведения ралли-рейда».

IMG 1481

Андрей РУДСКОЙ, пилот, стартовый №22:

«Мы подготовились! Теперь у нас в машине есть супер-мега-печка, в ней есть десять регулировок, и, если поставить на троечку, то можно окна открывать (смеется). Особенность гонки в том, что обычно ставят кондиционеры, чтобы бороться с жарой, а тут наоборот. В этом сезоне мы хотим проехать чемпионат России, однозначно. Думаю, что есть все шансы побороться за лидерство. И очень бы хотели проехать «Шелковый путь», но тут зависит не только от нас. Ведь это большой бюджет на участие. Желание и стремление у нас есть, а «Африка…» показала, что мы готовы не только к прохождению длинных ралли-рейдов, но и «привозим» результаты. Наш автомобиль подготовлен уже по новым требованиям, например, там увеличены хода подвески. Так что стоит попробовать».

Ясир Хамад СЕЙДАН (Yasir Hamad SEAIDAN), пилот, стартовый №20:

«В этом году я планирую провести сезон в категории Т1. Эта гонка и этот сезон будут первыми для меня на такой технике. Я ни разу не пробовал управлять ни одним автомобилем этой категории – сейчас будет первая проба. Я пошел сложным для себя путем, потому что начинаю со снежной гонки. Это правда сложно! Вчера я это уже ощутил на тестовых заездах. Так что от гонки я жду того, что смогу финишировать, привезти хороший результат и заработать немного очков. Я не буду пытаться победить, только постараюсь удержаться в ТОП-10 пилотов «абсолюта». В этом сезоне Кубка Мира есть хорошая вещь, что можно выбирать пять гонок для участия. Я могу ехать и учиться, но точно знаю, что «привезу» хорошие результаты из Дубая и Абу-Даби – это мои «домашние» гонки. Я в восторге от того, что приехал в Россию во второй раз. Мне понравилось тут в прошлом году и я наслаждался зимней гонкой. Так что нынешняя гонка — это снова хороший опыт для меня на новой машине. Она очень быстра после автомобиля категории Т2, очень и очень быстра, поверьте мне! Меня не пугает скорость, но я хочу финишировать в гонке. «Гнать на все сто» я буду уже в Абу-Даби, Дубае и Казахстане. Тяжело в учёбе – легко в работе, такова моя стратегия. Мы поедем с русским штурманом и общаемся в машине только на английском, он очень хорошо контролирует себя во всех ситуациях и не сбивается на родную речь (смеется)».


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
KLP logo
 
ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ КАРЕЛИИ
 
 karjala100
 
r industriaNART logo bluePartners330 Ambassador
Генеральный информационный партнер
Официальные информационные партнеры
Партнеры
Partners330 NartTime
Partners330 Orekh
black-rocks
gardarika
pec
neokom 
motor
 
rus
megafon
Rusdlkeala
4х4
point map logo

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных