Ясным погожим утром экипажи уже успели преодолеть 104-х километровый СУ-2 и поделились своими мыслями о том, насколько сложно ехать длинную дистанцию по непривычному снежно-ледовому покрытию.

Владимир ВАСИЛЬЕВ, №6:

«Дорога супер, красота неимоверная! Все хорошо, отличная трасса – есть разность покрытий, есть жесткие дорожки, есть помягче, поуже. Был один брод, который мы перелетели ходом. Все идет ровно, в машине не холодно, печка отлично работает».

Нассер АЛЬ-АТТИЯ, №1:

«Это был отличный спецучасток для нас, действительно полный снега – это здорово! Я знаю, что большинство пилотов здесь более опытны, но я счастлив выиграть спецучасток. Фантастика, фантастика! Машина работает отлично, у нас нет никаких проблем, все хорошо. Мы уже изучили спецучасток и попробуем ускориться на следующем».

Ясир СЕЙДАН, №20:

«Это прекрасно, правда мы ехали не рискуя, я управлял автомобилем очень аккуратно. Мы сделали отличную работу для первого раза, я думал, что мы едем медленно, но это оказалось не медленно. В некоторых местах скользко, но в большинстве мест узко и извилисто, еду - получаю удовольствие. В начале спецучастка я немного нервничал, но потом пришел в норму, освоился с автомобилем. Мы не планируем показать лучшее время на втором круге, напомню, что мы тут только для практики, нам не нужны никакие риски.»

 

IMG 1592

Фернандо АЛЬВАРЕС КАСТЕЛЛАНО, №23:

«У нас все хорошо, я знаю, что спецучасток выиграли достаточно быстрые парни. У нас перед глазами примеры, такие как Нассер - он очень быстр, знает, как гонять в ралли, и мы тоже пытаемся «подтянуться».

 

IMG 1590 

Мартин ПРОКОП, №4:

«Трасса в действительно отличном состоянии, похожа на ССУ «Пролог», в таким же прекрасным сцеплением колес с дорогой. Так что по спецучастку можно было действительно «лететь». Мне нравится быть здесь, нравится ехать в гонке. Если сравнить гонки ралли и ралли-рейдов: тут нет стенограммы, я точно не знаю куда следую. В классическом ралли можно ускоряться, зная, что ты ожидаешь увидеть впереди на дороге. А сейчас я должен быть всегда готов к неожиданностям, но я чувствую себя уверенно, потому что понимаю, чего стоит ждать от снежного покрытия. Понимаю, как снег может менять «характер» на узких и широких дорожках - то, что часто пугает менее опытных. Возможно, для меня будет даже несколько проще адаптироваться в Абу-Даби к дюнам, это будет чем-то новым для меня, но такое покрытие тоже мне знакомо. Тут по настоящему здорово! Помня классическое ралли, штурман может делать пометки на повторяющихся спецучастках, но честно говоря мы ленимся делать это. Я пытаюсь запоминать. Ведь тут действительно высокие скорости, и штурман сфокусирован на дороге, и ему не удобно делать заметки. Мне кажется, что я запомнил большое количество поворотов и это поможет мне на втором проезде».

 

IMG 1595

Якуб ПШИГОНЬСКИ, №2:

«Мы первый раз в России, и первый раз в жизни на снежном покрытии, и это непросто. У меня был шанс потренироваться на снегу. Мне очень нравятся спецучастки! Они отлично подготовлены, но мне ехать скользко и тяжело. И тут очень просто сделать ошибку, потому что машина все время находится в скольжении на высокой скорости и снег по сторонам выглядит очень «гостеприимно». Очень легко сделать ошибку, но это ралли. На второй проход, я думаю, изменится состояние дороги и возможно в некоторых местах станет лучше (не так скользко) – увидим. Потому что по ходу гонки может происходить что угодно».

 

IMG 1598

Алексей ТИТОВ, №27:

«Дубасим и дубасим, все четыре «глаза» на капоте прям вылупленные, как дубасим.

Я говорю: - «ну что, Андрей Анатольич, как едем»?

Он: – «быстрей паровоза мчим».

Я: – «может тогда остановимся, потренируемся в смене колес»?

Он такой: - «ну даваааааай».

А я: – «давай найдем еще такое место, чтобы было дико неудобно»!

Он: – «а почему бы и нет»?

Вот, нашли мы сугробик хорошенький и давай колеса менять!

В общем, меняли-меняли ну и доменялись. Ну, минут десять меняли. Я выпрыгнул, снял домкрат и по привычке взял лопату, а потом вспомнил, что она тут не нужна. На самом деле проблемы то не было, была очень широкая часть и я смотрел куда-то вдаль, выискивал себе там как проехать. И под колесо попался какой-то одинокий непонятный камень и получили прокол, слаба богу, сразу. Слава богу, быстрый прокол. Быстренько поменяли колесо, нас обогнали катарцы, потом мы их снова догнали, обогнали. День наполнен событиями и спереди еще 170 км, замечательно».

Адель Хуссаин АБДУЛЛА, № 26:

«Сложная часть этой гонки для меня – машина, потому что это новая машина для меня. Есть ряд вопросов, а самый главный, что она дизельная, и я первый раз её использую. Такая гонка, как баха «Россия» — это сложно, но я думаю, что у нас все получится. Сегодня мы закончили спецучасток в 26 секундах позади лидера – это неплохо. Но хочется научиться чуть больше доверять машине, чувствовать себя более уверенно. Начать более правильно проезжать повороты. И разобраться с топливом. Думаю, что пока продолжу гонку в том же ритме, и надеюсь финишировать без каких-либо повреждений машины – это важно для меня, это важно для результатов в сезоне.»


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
KLP logo
 
ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ КАРЕЛИИ
 
 karjala100
 
r industriaNART logo bluePartners330 Ambassador
Генеральный информационный партнер
Официальные информационные партнеры
Партнеры
Partners330 NartTime
Partners330 Orekh
black-rocks
gardarika
pec
neokom 
motor
 
rus
megafon
Rusdlkeala
4х4
point map logo

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных