Оказаться на финише дня - это желанная цель любого экипажа, но не всем удалось достичь делаемого без "приключений". Конечно, все подробности лучше узнать из первых уст...

 

IMG 1607

Мэтью БОММЕЛЬ, штурман экипажа № 1:

«О нет-нет, у нас точно не было прокола. Но мы чуть-чуть задели снежный бруствер и покрышку слегка «отжало» от диска, небольшая проблема. Это фантастическое ралли, мы наслаждаемся ездой по снегу и льду, ведь это очень отличается от того, чем мы занимаемся обычно, и это круто! Это вроде бы тоже самое, что в Норвегии или Швеции и похоже на обычное ралли. Но ведь в ралли-рейде ты, как правило, не едешь на шипах по снегу, как мы сейчас, нам это очень понравилось».

Тапио ЛАУРОНЕН, пилот экипажа № 21:

«У нас спустило колесо, потеряли две-три минуты на замене, а так - все нормально».

Хуан Пабло МОНАСТЕРОЛО, штурман экипажа № 23:

«Это был трудный день, на втором спецучастке сегодняшнего дня были небольшие проблемы. Мы задели гору снега и «сели», пришлось раскачивать машину туда-сюда, чтобы выбраться, а потом я вычищал колеса от налипшего снега. Мы потеряли больше трех минут точно, но хорошо, что мы здесь [на финише дня – прим. пер.], а это всегда непросто на такой гонке, где холодно снаружи, жарко внутри».

Арон Домзала, второй раз за сегодняшний день, на СУ-3 совершил переворот автомобиля через крышу и для оказания ему помощи на спецучастке остановился Мартин Прокоп, он помог поставить автомобиль поляка на колеса.

Борис ГАДАСИН, пилот экипажа № 8:

«Что случилось? Это «привет» зиме! Потому что у нас в машине замерзли сапуны в нескольких системах – в гидроусилителе руля и в коробке передач. Машину с мороза завели, из-за этого разорвало масляный радиатор и соскочил шланг с ГУРа. То есть всё потекло, мы как-то там соединили, опоздали из-за этого на старт, но, вроде как, успели поехать. И километров через шесть стали гореть, потому что масло из рулевого управления попало на глушитель и получился небольшой пожар. После этого обнаружили, что новая «волшебная» система, которую требует ФИА, в принципе не работает. То есть ты кнопочку жмешь, ничего не работает, но «тест» показывает, что всё в порядке. «Родной» российский огнетушитель и три мужика, закидывающие снегом машину, помогли ей не сгореть. И это уже само по себе плюс, а всё остальное… К завтрашнему дню машина будет готова, а вопрос допуска – это не к нам».

Мартин ПРОКОП, пилот экипажа № 4:

«Это был еще один хороший спецучасток, правда мы потеряли много времени потому, что Арон Домзала буквально перегородил дорогу. Мы провели много времени с ним, помогая вернуть автомобиль на колеса. Наверное, минут семь потеряли. Но результат хорош. Хороший спецучасток, я действительно удивлен. Слышал, что ребята говорят о скользком покрытии - мне так не показалось».

 

IMG 1608

Арон ДОМЗАЛА, пилот экипажа № 3:

«Да, мы перевернулись, причем дважды за сегодня! Можно сказать – это достаточно плохой день. В первый раз я был немного более быстр в повороте, чем было нужно. Сугроб и мы перевернулись, к сожалению, мы заблокировали дорогу. Спасибо Ясиру за помощь нам и Мартину за помощь во второй раз. Да-да, длинный день, я надеюсь, что он уже подошел к концу».

 

IMG 1603

Константин ЖИЛЬЦОВ, штурман экипажа № 6:

«Мы пока не знаем результатов, но точно знаем, что Нассер нас обогнал «ходом». Для нас это хороший стимул для нас, чтобы понимать над чем работать дальше. Мы на финише дня, машина целая. День прошел в порядке, без эксцессов. Был один тяжеленький момент – чуть потеряли время, но это рабочий момент. На отрезке, который дважды повторялся за сегодняшний день было достаточно трудно ехать по правильным траекториям, потому что набили глубокую колею. И если ты хочешь зайти на трамплин или что-то еще – это просто «трамвайная» езда, что, конечно, не очень. Мы знаем эту гонку, понятно, что все в равных условиях. Но, вот для себя, хотелось бы чуть по-другому».

Ясир СЕЙДАН, пилот экипажа № 20:

«Первый спецучасток для нас был немного стрессовым, я пытался понять свой автомобиль, и ко второму проходу, думаю, у меня начало что-то получаться. Я начал доверять машине и СУ-3 получился немного быстрее и лучше».

Евгений ЗАГОРОДНЮК, штурман экипажа № 22:

«В целом, достаточно интересный день. На 40-м километре «уперлись» в Арона Домзалу, который лежал на боку, и его переворачивал Мартин Прокоп. Мы там простояли минуты две, и дальше без приключений достигли финиша».

Андрей РУДСКОЙ, пилот экипажа № 22:

«Да, после переворота Домзалы, мы спокойно «отпустили» Прокопа, не стали догонять. Надо сказать, что Арон молодец, его только поставили на колеса, он сразу освободил проезд, отъехав к сугробу. Трассы разноплановые в плане покрытия – проезжаешь кусок, там одно покрытие и сцепление колес, затем другой отрезок с абсолютно другим покрытием. Вроде бы расчищено, снег белый, ты нажимаешь на газ и машину начинает «крестить» поперек дороги. Кусочек перед финишем уже подразбили, если завтра он тоже будет задействован, то это будет жестковато. Видно, что было много вылетов с трассы и контактов с сугробами. Даже сами чуть один раз не повторили тот же номер».

Алексей ТИТОВ, пилот экипажа № 27:

«Все очень хорошо, он прошел «как надо» - отлично ехали. У нас был только один человек, которого мы «проехали», — это был Арон Домзала. Сначала мы встретили его заднюю фару, затем заднюю арку, а потом уже самого лично. Ничего проезду не мешало, он стоял на колесах, но стоял, а не ехал».


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
KLP logo
 
ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ КАРЕЛИИ
 
 karjala100
 
r industriaNART logo bluePartners330 Ambassador
Генеральный информационный партнер
Официальные информационные партнеры
Партнеры
Partners330 NartTime
Partners330 Orekh
black-rocks
gardarika
pec
neokom 
motor
 
rus
megafon
Rusdlkeala
4х4
point map logo

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных