Каждый гоночный день выдается богатым на события и эмоции, а заключительный день гонки расставляет по «силам»  всех тех, кто прибыл в Карельские леса, но самое главное, когда гонщики сами рассказывают вам обо всем!

IMG 1645

Нассер Аль-Аттия, пилот экипажа №1:

«Ралли отлично сложилось для меня, потому впервые находясь здесь, на этой гонке, мы - лидируем. Я действительно счастлив, думаю, что вообще все люди счастливы в таких ситуациях. Я получил огромное удовольствие от гонки, тут здорово! Большое спасибо организаторам и судьям, такое ралли – это отличный старт сезона. И, конечно, спасибо Тойоте! Команда, как всегда, на высоте.»

Меттью Бомель, штурман экипажа №1:

«Я скажу то, что он не говорит! (смеется) Самое интересное – это здешние замечательные дороги. Ралли оказалось слишком коротким, мы хотим соревноваться еще, готовы делать это завтра и послезавтра! Это обалденное ралли, и ты видишь фантастические пейзажи, когда едешь в автомобиле. Нассер отлично управляется с автомобилем на снегу и льду, и мы получали удовольствие буквально от каждого километра трассы. Жаль, что нам придется теперь ждать целый год, чтобы снова приехать сюда и вновь испытать эти ощущения!»

IMG 1641

Мартин Прокоп, пилот экипажа №4:

«Этот круг для нас прошел без каких-либо «приключений». Мы комфортно ехали на второй позиции и наслаждались гонкой. Я очень удивлен тем, как выглядят спецучастки - они производят большее впечатление, чем я ожидал. Классный уик-энд и здорово, что я получил солидную порцию очков в зачете Кубка Мира. Это потрясающий опыт участия в зимнем ралли-рейде, что по-настоящему заставило задуматься меня о том, чтобы вернуться сюда в следующем году. И если гонка вновь будет первым этапом серии, я точно сюда вернусь! Только захвачу колеса получше и попытаюсь завоевать победу».

Владимир Васильев, пилот экипажа №6:

«Ну не «взять» бензиновую машину на дизельной никак! Действительно сложно противостоять бензиновым моторам, пилоты, конечно, очень хорошие и на дизельном моторе просто не «взять». Если посмотреть в статистику, следующий «дизель», который едет – Якуб Пшигоньски, он даже мне проигрывает много. Хотя он тоже быстрый пилот. В начале дня мы были настроены догнать Тапио Лауронена, который был на третьей позиции. Нас с ним разделяли какие-то секунды, но, к сожалению, он сломался, поэтому уступил нам место не в борьбе, а по техническим причинам».

Якуб Пшигоньски, пилот экипажа №2:

«Последний круг бахи «Россия» был хорош для нас, потому что мы «гнали» и наш автомобиль был в хорошей форме. Мы нашли хорошие настройки работы подвески, что позволило более правильно управлять автомобилем, и пятый спецучасток получился для нас самым лучшим из всей гонки. Мы довольны, что оказались на финишной линии, не совершив никаких ошибок. Мне понравилось ралли, и вообще хорошо, гонять здесь, потому что дороги действительно такие, что по ним хочется ехать. Они достаточно быстрые со множеством подбросов и трамплинов, изобилующие поворотами – это здорово! Если я задумаю приехать сюда в следующем году, мне точно нужно как можно больше тренироваться на похожем покрытии. Потому что у меня не было никакого опыта езды по снегу и льду к сему моменту».

Борис Гадасин, пилот экипажа №8:

«Вообще наш экипаж в первый раз полностью проехал все спецучастки хотя бы одного дня «Северного леса», который уже в Карелии. Поэтому для нас было важно посмотреть куски дорог, по которым еще не ездили. И еще - на первом круге мы попробовали сходу записать стенограмму, а на втором круге ее проверить. Поэтому у нас была работа скорее техническая. А так, действительно, замечательные дорожки, отличная погода, замечательные зрители и в этом году собрались очень сильные соперники. То есть всё только в превосходной степени. Нас, традиционно на «Северном лесе», удача «подвела» в первый день, но машина не сгорела – это уже приятно».

Ясир Сейдан, пилот экипажа №20:

«Слушайте, а совсем не скучно ехать по одним и тем же дорогам, потому что в каждый проезд они разные. Вроде бы мы делали тоже самое и на тех же отрезках. Но утром спецучасток оказался скользким, потому что за ночь немного нападал снег. А второй СУ сегодняшнего дня оказался очень твердым, где колеса отлично цеплялись за дорогу, и мы стали очень быстры, как не были ни разу за всю гонку. Я дебютировал на этой тут в новом зачете и на новом автомобиле, «кайфовал» по пути, потому что это очень хороший автомобиль, которым оказалось легко управлять. Но, конечно, нужна практика, в том числе на снегу. Я хотел бы приехать еще раз в будущем, но не знаю в каком виде это произойдет – на этой ли машине, а может быть на другой. Мне очень нравится снег, особенно в «Северном лесу».

Андрей Рудской, пилот экипажа №22:

«Гонка сложилась ровно, спокойно, без приключений, без нервов – как мы и хотели. «Достать» победителя здесь невозможно — это реальность. Борьба за второе и третье места разворачивалась тоже серьезная, мы, собственно, и не ставили себе задачу что-то показать в Кубке Мира. Для нас самое главное было занять самую высокую позицию в зачете Чемпионата России, чтобы не омрачать мой день рождения – мне кажется, что это у нас получилось. Возможно, это было не очень быстро, но без единой помарочки, никуда не съехали, ни одно дерево не пострадало, все бруствера целы».

Фернандо Альварес Кастеллано, пилот экипажа №23:

«Новый опыт, мы на финише и все хорошо, отлично, что у нас не было никаких проблем в течение ралли. Хорошо, что мы здесь. Если мне доведется снова участвовать в этой гонке, то я хотел бы попрактиковаться заранее, чтобы быть более быстрым. Сейчас мы финишировали седьмыми – это хорошо для нас в зачете Кубка Мира. А в следующем году посмотрим, мы будем с новым автомобилем, потому что в силу вступают новые правила. И с этой то все хорошо в текущих условиях, но посмотрим, что нас ждет впереди».

Алексей Титов, пилот экипажа № 27:

«Все отлично, супергонка, организаторам огромное спасибо! Всё как в прошлом году, только лучше. Все лесные части дорожек были сложными с точки зрения дорожного покрытия, там были какие-то камни и буераки, по которым нельзя было быстро ехать. А в этом году те дорожки, все части, были на самом деле быстрее. Сегодня второй день, и, понятное дело, «накатали» колею поэтому было посложнее. Но с другой стороны колея и колея, она же тебя держит. Всё супер!»

Шимон Господарчик, штурман экипажа №9:

«Я не первый раз в снегах России, но я не пойму почему мне холодно. Вроде бы я подготовился и знал, чего ожидать, но холодно же, ну. Мне кажется, что мы проделали отличную работу, сегодня мы ускорились по отношению к прошлому дню, немного поменяв настройки под быструю секцию. Конечно, очень рады быть тут [на финишном подиуме – прим. пер.]».

Дмитрий Пономаренко, пилот экипажа №32:

«Гонка прошла замечательно, она скоростная, рулежная, хочется сказать спасибо организаторам. Мы не мерзли. Наша маленькая машинка на этих дорогах вела себя, как большая. Конечно, под конец после больших машин уже были большие колеи. И если в нее попадешь, то уже ощущаешь себя локомотивом – едешь и едешь, главное из нее не выскочить».

Денис Кротов, пилот экипажа №24:

«Насладились красотами болот, орхидеи цветут… А если серьезно – гонка отличная, Цыро и машина вели себя хорошо».

Пауло Маркес, штурман экипажа № 29:

«Меня не испугала зимняя гонка – я не трусливый человек, но это было действительно сложно и одновременно прекрасно».

Бруно Оливейра, пилот экипажа № 29:

«Было очень-очень забавно ехать на таком автомобиле зимой. Я очень рад оказаться на финише и прошу передать слова благодарности организаторам за отличную гонку. Кажется, мы заняли второе место в нашей категории, и набрали очки – это большое достижение для нас, для всей моей команды. Здесь все другое, но классное, но снег, конечно, сложный. Как я говорил пару дней назад, эта гонка дебют для меня, и я шаг за шагом, километр за километром мы делали свою работу и сделали ее неплохо. Не могу обещать, что вы меня увидите сразу на следующем этапе Кубка Мира, на еще увидите на других гонках».

Мария Опарина, пилот экипажа №33:

«Сегодня было все замечательно, мне наконец-то дали нормальный, а не учебный ключ от моего автомобиля, пришлось собраться. Если я на прологе не включила полный привод, потом у меня был ключ не того цвета, сейчас мы с Таисией сработали как никогда хорошо. «Жжём» по полной, конечно, вряд ли мы много отыграли, но по крайней мере мы сохранили свои позиции. По итогам в Кубке Мира мы третьи, а в зачете чемпионата – вторые, жаль, что у автомобиля нашего соперника Игоря Хмельницкого сломался мотор и он выбыл из борьбы. И хорошо, что я не улетела в какую-нибудь канаву, потому что это моя зимняя гонка и первая гонка на шипах».

Адель Абдулла, пилот экипажа №26:

«Мы закончили гонку на третьей позиции, позади экипажа №29. Сегодня нас разделяло около 17 минут, я пытался добавить по ходу дня, но сократил отставание всего минут на десять. Вчерашний день был отличным для нас, но немного «выбило из колеи» происшествие на СУ-3, где я увидел пластиковые части автомобиля на дороге и стал пытаться избежать наезда на них, чтобы не пробить колесо, а в итоге «зарылся» сам. Сегодня мы ехали гораздо лучше, все время оказывались вторыми на финише, и вполне довольны этим результатом, потому что это принесет там 15 очков в зачет. И это хороший старт сезона. И немаловажно, что мы получили удовольствие от гонки, организаторы – молодцы. Зима некомфортна и непривычна для нас, но все в порядке».


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
KLP logo
 
ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ КАРЕЛИИ
 
 karjala100
 
r industriaNART logo bluePartners330 Ambassador
Генеральный информационный партнер
Официальные информационные партнеры
Партнеры
Partners330 NartTime
Partners330 Orekh
black-rocks
gardarika
pec
neokom 
motor
 
rus
megafon
Rusdlkeala
4х4
point map logo

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных