Интернациональный дуэт пилота из Казахстана Андрея Чередникова и его украинского штурмана Дмитрия Цыро не раз принимал участие в Бахе «Россия – Северный лес». В прошлом году экипаж попал в топ-10, финишировав с 9-м результатом.

В интервью пресс-службе Бахи, Андрей и Дмитрий рассказали о своих ожиданиях и подготовке.

Андрей Чередников: Это будет 4-й «Северный лес» для меня. Лучшими результатами было 2-е место в  Т2 в 2010 году за рулем Исузу Д-Макс и 9-е место в абсолюте в 2014 году. Гонка уникальная и очень интересная. Бороться мы будем на все 100%, безусловно, результат будет зависеть от нашей машины.

Дмитрий Цыро: Я много раз уже приезжал на эту прекрасную гонку, в качестве гостя и в качестве участника. С Андреем принимали участие только один раз и были очень довольны организацией и атмосферой. Нам хотелось заехать в топ 10, и это получилось. Заняли 9-е место в абсолюте. Остались очень довольны результатом. Впечатлили: радушный прием, организация на высоком уровне и природа. А самое главное - много очень много родных и близких по духу людей.

cherednikov 2

Как готовитесь к гонке?

Андрей Чередников: Снег и лед – это совсем особенная техника пилотирования, надо обязательно иметь зимний опыт и накат. Дома тренируемся на льду, также планируем тренировку 17-18 февраля с Алексеем Лукьянюком.

Дмитрий Цыро: Задач много, постараемся улучшить результат прошлого года. Основное, это слаженная и результативная работа в экипаже. Активно готовится к гонке наш автомобиль, прибывший в конце января во Францию из Дакара.   Машина сейчас в Чехии, в конюшне Мирослава Заплетала. На марафоне «Африка Эко Рейс» она сделала больше, чем было в ее силах, довезла нас до финиша, хотя самой пришлось не просто. Так что идет серьезная техническая подготовка  к Карелии  и предстоящему сезону в целом. Мирослав колдует с подвеской, будет установлена печка для зимних условий.

cherednikov 3

Расскажите об опыте гонок по снегу и льду. В чем особенности?

Дмитрий Цыро: Так как я участвую еще и в ралли на классических автомобилях, то по снегу и льду ездил много, очень нравится. Красиво, пилотажно, иногда непредсказуемо.
На Украине есть несколько мест, где проводят зимние раллийные гонки. Отличия есть, конечно, но не значительные. Первый раз было непривычно. Ход под 190 км/ч., а тут 70 L6 на P2, внутри все сжимается, сердце готово выпрыгнуть, а она как на коньках, шморг и уехала. Хорошо, мчим.... Иногда машина более понятна на льду, чем в грязи, на грунте, или в песке. Но в каждом покрытии есть свои особенности и свой кайф.


ТИТУЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  karjala 100

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
KAMAZ NART logo blue Partners330 NartTime rus r industria Игора Драйв Газодизельные системы Технический центр Восток Partners330 Orekh бар Мотор
 
ПАРТНЕРЫ
karjala
neokom
megafon
gardarika
black-rocks
Rusdlkeala
point map logo
 ASTRA business travel agency
ПЭК
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 
ExRoad Media
4х4
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
 
Международный аэропорт Петрозаводск